Какие профессии входят в понятие «Административный персонал»
Понятие «административный персонал» довольно обобщенное, и каждый работодатель воспринимает его по-своему. Самыми востребованными представителями административного персонала в нашей стране являются секретари, помощники руководителя, офис-менеджеры, операторы ПК, администраторы.
Офис-менеджер выполняет следующие обязанности:
- прием звонков, а также распределение их между работниками офиса;
- учет и приобретение расходных материалов;
- работа с корреспонденцией;
- взаимодействие с курьерскими службами;
- планирование рабочего дня;
- контроль работы других сотрудников и т.п.
Оператор ПК имеет следующие обязанности:
- набор текста;
- составление таблиц;
- обработка информации;
- форматирование документов;
- проведение расчетов;
- работа с базой данных.
Администратор – сотрудник, в обязанности которого входит:
- запись посетителей на прием;
- закупка материалов;
- расчет клиентов;
- своевременное информирование клиентов о проводимых акциях, возможных изменениях в работе и т.д.
Под понятие «административный персонал» попадают и такие профессии, как завхоз, специалист по документообороту, диспетчер, оператор Call-центра.
Виды административного персонала
- Офис-менеджер
- Помощник руководителя
- Администратор
- Секретарь
