Подбор бренд - менеджера
Успех работы компании во многом зависит от квалификации ее специалистов, поэтому поиску кадров уделяют особое внимание. Подбор бренд-менеджера является ответственной задачей, так как он занимается продвижением принадлежащих к определенному бренду товаров на рынке. Вы всегда можете положиться на агентство «ПиК-профессионал», которое отличается индивидуальным подходом к каждому заказчику.
Требования к кандидатам
-
Высшее образование в маркетинговой или рекламной сфере;
-
Уверенное использование специализированных программных продуктов;
-
Наличие опыта управления брендом и организации маркетинговых мероприятий;
-
Умение систематизировать информацию и анализировать ее;
-
Опыт работы на аналогичной должности;
-
Знания особенностей маркетинга в конкретных товарных категориях;
-
Коммуникабельность и ответственность.
Схема работы по подбору бренд - менеджера
- Прием заявки заказчика, обсуждение с ним требований к кадрам;
- Отбор с резюме и проведение первичных собеседований;
- Успешный подбор бренд-менеджера предусматривает тестирование кандидатов для определения их личных и профессиональных качеств;
- Сбор рекомендаций с предыдущего места работы;
- Оценка квалификации специалиста, его мотивации и перспектив;
- Информирование клиента о кандидатах, предоставление ему результатов тестирования и собеседования.
