Как правильно составить резюме.
Итак, вы решились сменить работодателя. С чего же начать? Первое и самое важное с чего стоит начать - это резюме. Правильно и грамотно составленное резюме повысит ваши шансы на личное интервью или же наоборот послужит причиной отказа.
Главная цель - обратить внимание на свои профессиональные навыки и качества, вызвать интерес нанимателя.
Единственно верного образца для резюме нет. Все зависит от Вашего творческого подхода, но и слишком перебарщивать с проявление индивидуальности тоже не стоит. Стоит помнить, что это ваше лицо, т.к. решение о встрече принимается после ознакомления с вашим резюме. Придерживайтесь основных негласных рекомендаций при составлении резюме.
Будьте лаконичны. Не стоит расписывать все в 5 или 10 страницах. Достаточно изложить самое главное, но и сокращать все в полстраницы не стоит. Одной или двух страниц будет достаточно (в зависимости от вашего трудового стажа).
Информация должна быть понятна и структурирована. Не стоит писать все одним текстом. Выделяйте ход своих мыслей абзацами, чтобы работодатель легко мог найти интересующую его информацию. Все должно быть понятно: дата Вашего рождения, название Вашего Вуза и специальности, стаж работы (три последних места ). Постарайтесь избежать повторений. Даже если должность и функционал не менялся , используйте синонимы, различные речевые обороты.
Отдельно можете обратить внимание на Ваши профессиональные навыки: компьютерные навыки, знание специальных программ или оборудования и т.д. Не лишним будет добавить к вашему резюме фотографию. После дайте прочесть его знакомым, внесите изменения, если таковые потребуются, и приступайте к активным поискам.
Для того чтобы получить хорошую работу, нужно немного потрудиться. Не стоит думать, что работодатель сам Вас найдет. Выделите время, напишите хорошее резюме и у Вас все получится.
Удачи.