Что необходимо знать, при поиске работы в сфере дизайна, издательского дела и полиграфии?
Дизайнер в области полиграфии может работать как в штате издательства, так и в качестве индивидуального предпринимателя – в зависимости от уровня квалификации, персональных наклонностей и ряда других факторов. Здесь нет какой-то закономерности: человек может вначале работать в издательском коллективе, а затем уйти во фрилансеры, или же, накопив опыт поиска самостоятельных заказов, получить высокооплачиваемое место работы в престижной компании.
Важно другое: наличие ярко выраженных творческих наклонностей, а также опыт по изготовлению макетов различной полиграфической продукции, начиная от визиток и маленьких буклетов, и заканчивая афишами и огромными рекламными плакатами.
Если дизайнер полиграфии работает самостоятельно, его заказчиками могут быть все, кому нужна оригинальная продукция такого рода. А она требуется многим: частным компаниям, дизайнерским агентствам, издательствам, типографиям. Кроме того, оригинальные визитки могут понадобиться кому угодно.
Таким образом, имея врожденный талант и приобретенные знания об основах составления композиций, колористике, цветоведении и программах торговой марки Adobe, можно зарабатывать неплохие деньги.
Основные направления деятельности в сфере дизайна, издательского дела и полиграфии:
- Дизайнер
- Резчик
- Верстальщик
- Менеджер по допечатной подготовке
Актуальные вакансии по данному направлению Вы можете посмотреть Здесь