• Успешная практика более 10 лет
  • Индивидуальный подход
  • Широкий выбор услуг
  • Первые кандидаты через 3 дня
  • Гибкая ценовая политика
  • Гарантия до 12 месяцев

8(495) 989-62-37

Не дозвонились? Мы перезвоним!

г.Москва,м. Октябрьское поле,
ул. Народного Ополчения, д.34, стр.3, оф.305

E-mail: info@pik-hr.ru

Главная  >  Дизайн. Издательское дело. Полиграфия

Что необходимо знать, при поиске работы в сфере дизайна, издательского дела и полиграфии?

вакансии по дизайну, издательскому делу и полиграфии

Дизайнер в области полиграфии может работать как в штате издательства, так и в качестве индивидуального предпринимателя – в зависимости от уровня квалификации, персональных наклонностей и ряда других факторов. Здесь нет какой-то закономерности: человек может вначале работать в издательском коллективе, а затем уйти во фрилансеры, или же, накопив опыт поиска самостоятельных заказов, получить высокооплачиваемое место работы в престижной компании.

Важно другое: наличие ярко выраженных творческих наклонностей, а также опыт по изготовлению макетов различной полиграфической продукции, начиная от визиток и маленьких буклетов, и заканчивая афишами и огромными рекламными плакатами.

Если дизайнер полиграфии работает самостоятельно, его заказчиками могут быть все, кому нужна оригинальная продукция такого рода. А она требуется многим: частным компаниям, дизайнерским агентствам, издательствам, типографиям. Кроме того, оригинальные визитки могут понадобиться кому угодно.

Таким образом, имея врожденный талант и приобретенные знания об основах составления композиций, колористике, цветоведении и программах торговой марки Adobe, можно зарабатывать неплохие деньги.

Основные направления деятельности в сфере дизайна, издательского дела и полиграфии:

  • Дизайнер
  • Резчик
  • Верстальщик
  • Менеджер по допечатной подготовке

Актуальные вакансии по данному направлению Вы можете посмотреть Здесь